![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
BMW Garage | BMW Meets | Register | Today's Posts | Search |
![]() |
![]() ![]() |
BMW 3-Series (E90 E92) Forum
>
Painting the inside of headlights
![]() |
![]() |
06-29-2012, 07:19 AM | #1 |
Awesome
![]() 9
Rep 64
Posts |
Painting the inside of headlights
Does anyone know how to take the headlights apart to paint the inside?? Can someone post a DIY? Or send a PM?
|
07-25-2012, 07:53 AM | #4 |
Registered
0
Rep 4
Posts |
I`ve done
here it is, but in Russian. ask what you are interested in http://e90club.ru/forumvb/viewtopic....p=23675#p23675 История-руководство о том как колхозить фары в аля Black Line Началось все с того, что перестал работать адаптив и в одной фаре болталась хромяшка на дальнем свете. Т.е. назревал вопрос о разборке фары. Ну а так как залезть в машину и не наколхозить там хотяб чего-нибудь не в моих правилах, решено было зачернить фары. В интернете подсмотрел как это будет выглядеть - понравилось. Там же подсмотрел как разобрать фару - вроде ничего сложно. Тогда приступаем. Для вскрытия мне понадобился: фен, пирочинный нож, длинная плоская длинная отвертка, 6 часов свободного рабочего времени. ![]() Для начала попрактиковался на поломаной противотуманке. Работа показалась не особо трудной. (это на маленькой противотуманке оно так показалось ![]() ![]() Для фар с ксеноном и кольцами габаритов. Первым делом надо снять с фары лампочку с рефлектором, которая подсвечивает кольца габаритов и сдвинуть фиксатор этих колец. Кольца прикручены к стеклу, но и фиксируются к корпусу фары. Если не отфиксировать кольца от корпуса рискуем их отломать. Как это сделал я ![]() ![]() Греем феном кант на ширину 5-10 см (греем не сильно, так чтоб пластмасса не начала плавиться). Ножом режем гермет (вдоль стекла) и аккуратно понемного отгибаем отверткой кант от стекла. Не стоит пытаться с первого прогрева отогнуть кант на 90 градусов. С 3-4 раза отогнется как надо Примерно так должно получаться: ![]() Если торопиться и пытаться загнуть кант сразу посильнее, то рискуем его отломать. Тут посредине видно где я оторвал: ![]() Отгибаем весь кант по периметру фары. Далее нам надо отклеить стекло от внутреннего канта корпуса фары. Для этого я запихивал отвертку под стекло и таким образом разрезал герметик. Примерно вот так: ![]() ![]() Убедившись, что мы не забыли отсоединить кольца от корпуса и гермет по всему периметру разрезан, отрываем стекло от корпуса. ![]() Стекло мы отсоеденили от корпуса. Появилась возможность разобрать фару до последнего винтика. Что мы и сделали. Заодно протерли линзу снаружи и изнутрири - стала заметно прозрачней. Теперь колхоз Black Line. Снимаем хромяшки (хромированые декоративные накладки) с фары и везем их к маляру. Мне маляр на наглядном примере показал как будут выглядеть тонированые и крашеные в черный хромяшки. ![]() Решено было красить в черный глянец. Решено - сделано. ![]() А вот ресничку, та которая закрывает поворотник, затонировали. ![]() На следующий день, когда пришло время сборки пришло и осознание того, что стекло на дальний свет тоже надо было затонировать, иначе в фаре остается один блестящий элемент - отражатель дальнего света. Затонировали. ![]() Время собирать фары. Предварительно зачищаем стекла фары и сами корпуса от заводского герметика. ![]() Ставим все на место. ![]() Загибаем кант корпуса так как он должен быть. Было: ![]() Стало: ![]() На стекло прикручиваем ресничку, глазки, черный пластик, какую-то маленькую металлическую пластинку не забываем. ![]() Заливаем герметом паз и, наконец-то, "свадьба" стекла и корпуса. Тут надо очень постараться и поставить все на место. Например чтоб рефлектор поворотника не встал криво. На следующий день, как гермет высох, поставил все на машину. Получилось вот так: ![]() ![]() ![]() Вживую нравиться всем, особенно мне.. |
Appreciate
0
|
08-17-2012, 10:40 PM | #6 |
Awesome
![]() 9
Rep 64
Posts |
Ya ive decided not to do this, Seems like a lot of work for something i may screw up and have to buy again anyways.
|
Appreciate
0
|
![]() |
Bookmarks |
|
|